A
AST
Ширина прохода, необходимая технике для обработки и штабелирования грузов под углом 90 гр. к оси прохода. Данный параметр зависит не только от параметров самой техники, но и от габаритных размеров складируемого груза.
C
Can-Bus
Сеть локальных контроллеров, соединенных шинами.
CLSS
Система распознавания загрузки. Данная система позволяет повысить плавность работы навесного оборудования погрузчика и снизить расход топлива.
D
DFI
Фильтр микрочастиц для дизельных двигателей. Позволяет сократить содержание твердых частиц в выхлопных газах и улучшить экологические показатели.
E
EPS
Электроусилитель рулевого управления.
F
FFV
2 – мачта с широким обзором и цилиндром свободного хода.
FHPS
полностью гидростатическая система рулевого управления. Данная система позволяет не только контролировать процесс управления погрузчиком, но и великолепную маневренность, даже при работе в ограниченном пространстве.
FV
2-секционная мачта с широким обзором
H
Hydrautronics
Это система амортизации ходовой части с переменной жесткостью, управляемая электронным контроллером. Система «HYDRAUTRONICS» исключает крен электротележек и электроштабелеров во время выполнения поворотов на скорости. Это позволяет грузу всегда остается в горизонтальном положении и избежать его опрокидывания. Система стабилизации устанавливается на пятиопорных электрических тележках Komatsu MWPF-1R и электроштабелерах MWSF-1R, оснащенных откидной площадкой для оператора.
I
IMS
Интеллектуальная система управления. Позволяет оператору полностью контролировать работу погрузчика, устанавливать необходимые параметры производительности и энергопотребления. Благодаря этому увеличивается точность и скорость обработки груза.
M
ML
1- секционная мачта с широким обзором.
O
OPS
Сенсорная система контроля присутствия оператора. Прекращает работу систем движения и подъема, если оператор покидает свое рабочее место. Данная система увеличивает безопасность и защищает от сбоев и несчастных случаев при работе техники.
S
SSCT
Компактные шины, с воздушными отверстиями с обеих сторон. Обладают большей стабильностью, чем пневматические и большей мягкостью хода, чем цельнолитые шины. Данные шины устанавливаются на погрузчики BX 109-серии.
T
TFV
3-секционная мачта с широким обзором и цилиндром свободного хода
Д
ДВС
двигатель внутреннего сгорания. В качестве ДВС на погрузчиках используются бензиновые, дизельные и газовые двигатели.
П
Преселектор высоты подъема
Полуавтоматическая система штабелирования позволяет одним нажатием клавиши устанавливать вилы на заданную высоту, перед этим достаточно однажды ввести в память системы значения высоты ярусов на ваших стеллажах.
С
Система супер-подъёма
Сдвоенный насос обеспечивает работу гидросистем рулевого управления и подъема независимо друг от друга. Данная система Komatsu, даже при работе двигателя на холостом ходу, гарантирует скорость подъема груза в два раза больше, чем у предыдущей модели. Характерными чертами погрузчика являются: точная регулировка положения вил и максимальное удобство при использовании навесного оборудования.
Ц
Центр загрузки
Расстояние от центра тяжести груза до спинки вил погрузочной техники. Этот параметр является определяющим при подборе грузоподъемности погрузчика. Также необходимо учитывать характеристики и тип навесного оборудования, которые также существенно влияют на грузоподъемность.